Госкомпании и госбанки получили рекомендации по организации работы с
блогерами. Власти предложили организациям перейти на принцип «одного окна». Как
пишет
РБК со ссылкой на источники, новая модель предполагает
проведение коммуникации и создание креативных концепций с инфлюенсерами через
агентство Invite, принадлежащее группе VK.
Предполагается, что агентство займется аудитом текущих рекламных кампаний, а
также будет разрабатывать антикризисные решения, работать с отзывами в
соцсетях, взаимодействовать с блогерами, организовывать фото- и видеосъемки,
создавать креатив и маркетинговые стратегии в интернете, работать с личными
брендами топ-менеджеров.
VK ожидает, что, владея несколькими площадками («ВКонтакте»,
«Одноклассники», «Дзен») компания сможет зарабатывать на контенте и
заинтересует крупных рекламодателей, предоставляя «пакетные» предложения,
отметил приближенный к компании источник РБК. В самой VK отказались от
комментариев.
В госкомпаниях подтвердили план работы с Invite. При этом закупки будут
проходить через открытые тендеры.
Свежие комментарии