На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Конкуренты будут в шоке» и «цены в Директ»: Пользователи Facebook собирают коллекцию маркетинговых клише

Под постом сооснователя Little Big Agency специалисты digital-рынка высмеяли популярные описания компаний и кейсов

Сотрудники медиа и digital-агентств делятся на Facebook фразами, которыми компании рассказывают о себе аудитории и которые стали клише. «Коллекцию» собрал у себя в комментариях управляющий партнер и сооснователь агентства Little Big Agency Максим Юрин.

В своей публикации он привел примеры клише в позиционировании, например, «качество, проверенное временем» и «тысячи довольных клиентов».

Комментаторы пополнили список ценами на лиды и годами основания компаний.

Некоторые пользователи разбавили комментарии шутками и репликами Instagram-ботов.

Один из пользователей поделился визуальной подборкой клише.

 

Ссылка на первоисточник
наверх