На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Spotify провел глобальную презентацию. Главное о новых запусках

Аудиостриминговый сервис Spotify появится на 85 новых рынках в 2021 г.

Компания планирует запуститься в странах Азии, Африки, Европы, Латинской

Америки и Карибского бассейна. В том числе Spotify станет доступен в Грузии,

Азербайджане, Кыргызстане, Армении и Узбекистане. Об этом компания заявила на

онлайн-мероприятии Spotify Stream On. 

Музыкальная платформа представит версии на 36 новых языках. Кроме этого,

сервис Spotify for Artists, который помогает пользователям отслеживать

статистику по релизам и изучать аудиторию, будет доступен на еще 25

языках. 

Потенциальная аудитория новых рынков составляет более миллиарда человек,

сказали в компании. Spotify начнут использовать до 50 млн креаторов с

миллиардом слушателей по всему миру к 2025 г., считает сооснователь и CEO

музыкального стримингового сервиса Spotify Дэниэл Эк. 

Помимо выхода на новые рынки, сервис планирует запустить Spotify HiFi —

тарифный план, который позволит слушать музыку в максимально высоком качестве.

Новая опция станет доступна в некоторых странах для пользователей с

Premium-подпиской уже в этом году. 

Spotify HiFi передает аудио в формате lossless, обеспечивающее чистое

звучание аудио, говорят в компании. Пользователи смогут слушать музыку на своих

устройствах и колонках с поддержкой Spotify Connect в CD-качестве, заявляют в

компании.

На вопросы о развитии сервиса в России в компании не ответили. Spotify

вышел на

российский рынок в июле 2020 г. За три первых месяца работы количество

подписчиков платформы превысило годовой план компании. Выручка от рекламы

Spotify в четвертом квартале 2020 г.

увеличилась

на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. и составила 281 млн

евро.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх