Аудиостриминговый сервис Spotify появится на 85 новых рынках в 2021 г.
Компания планирует запуститься в странах Азии, Африки, Европы, Латинской
Америки и Карибского бассейна. В том числе Spotify станет доступен в Грузии,
Азербайджане, Кыргызстане, Армении и Узбекистане. Об этом компания заявила на
онлайн-мероприятии Spotify Stream On.
Музыкальная платформа представит версии на 36 новых языках. Кроме этого,
сервис Spotify for Artists, который помогает пользователям отслеживать
статистику по релизам и изучать аудиторию, будет доступен на еще 25
языках.
Потенциальная аудитория новых рынков составляет более миллиарда человек,
сказали в компании. Spotify начнут использовать до 50 млн креаторов с
миллиардом слушателей по всему миру к 2025 г., считает сооснователь и CEO
музыкального стримингового сервиса Spotify Дэниэл Эк.
Помимо выхода на новые рынки, сервис планирует запустить Spotify HiFi —
тарифный план, который позволит слушать музыку в максимально высоком качестве.
Новая опция станет доступна в некоторых странах для пользователей с
Premium-подпиской уже в этом году.
Spotify HiFi передает аудио в формате lossless, обеспечивающее чистое
звучание аудио, говорят в компании. Пользователи смогут слушать музыку на своих
устройствах и колонках с поддержкой Spotify Connect в CD-качестве, заявляют в
компании.
На вопросы о развитии сервиса в России в компании не ответили. Spotify
вышел на
российский рынок в июле 2020 г. За три первых месяца работы количество
подписчиков платформы превысило годовой план компании. Выручка от рекламы
Spotify в четвертом квартале 2020 г.
увеличилась
на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. и составила 281 млн
евро.
Свежие комментарии