На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

CfA: тролли по-прежнему могут размещать в Google политрекламу

В Google пояснили, что «продолжат улучшать свои сервисы» и пожаловались на заказной характер исследования

Несмотря на заверения Google о принятых мерах по борьбе с вмешательством в американские выборы, в действительности сервисы компании не способны эффективно идентифицировать и блокировать троллей.

Они по-прежнему имеют возможность размещать рекламу политического характера. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на расследование организации Campaign For Accountability (CfA).

Выяснилось, что интернет-гигант не способен фильтровать объявления  троллей. В ходе эксперимента организация CfA смогла разместить рекламные объявления, использовав название и почтовый адрес российского «Агентства интернет-исследований». Сотрудники агентства подозревались во вмешательстве в президентскую кампанию 2016 года. Причем расходы для воплощения задуманного составили всего $100.

Исследователи CfA купили одноразовый телефон и панамские сим-карты, создали почтовый ящик с российским адресом, зарегистрировали аккаунт в сервисе Google AdWords. Использовали прокси-сервис для создания иллюзию нахождения рекламодателя в России. Подтвердили аккаунт с помощью российского почтового ящика и одноразового телефона. Финансовые документы в AdWords заполнили с использованием кода налоговой инспекции «Агентства интернет-исследований». Оплату аккаунта в AdWords произвели через сервис «Яндекс.Деньги». Далее были созданы пропагандистские ролики и баннеры, которые без каких-либо сложностей приняли в Google AdWords.

Представители Google пояснили, что «продолжат улучшать свои сервисы» и пожаловались на заказной характер исследования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх