Кондитерская фабрика «Ударница» впервые за 15 лет обновила дизайн упаковки
бренда «Шармэль». Марка появилась на рынке 20 лет назад. Ребрендинг разработало
агентство DDVB. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Ведущим цветом новой упаковки остался белый. Изменения внесли в логотип:
3D-шрифт стал плоским.
«Бренду было необходимо бережное обновление, без утраты его уникальной
истории. Поэтому редизайн упаковки стал логичным решением, к которому мы пришли
в процессе пересмотра платформы бренда», — рассказала бренд-менеджер АО
«Ударница» Марина Смольская-Терехина.
Акцент в новом дизайне сделали на составе продукта. Так, например, на
упаковке «Шармэль» появились клеймы с информацией о содержании «настоящего
темного шоколада».
«Ключевой задачей было сохранить узнаваемость, так как позиционирование
бренда несколько изменилось, а целевая аудитория достаточно консервативна.
Мыакцентировали внимание на ситуации потребления и самом продукте, обновили
фотостиль, улучшили дифференциацию за счет цветовых акцентов и сделали упаковку
более премиальной», — сказала арт-директор брендингового агентства DDVB
Дарья Медведева.
Состав творческой группы
Брендинговое агентство DDVB
Креативный директор: Виктор Китаев
Арт-директор: Дарья Медведева
Препресс: Денис Смуров
Руководитель проекта: Люба Алпатова
АО «Ударница»
Бренд-менеджер: Марина Смольская-Терехина
Директор по маркетингу: Маргарита Дрогина
Свежие комментарии