Предпосылками создания нового продукта стали рост рыночной динамики и высокий спрос. Согласно данным ЦРПТ, категория мороженого в России выросла на 34% в денежном выражении в 2024 году, в свою очередь, вкусовые энергетики, по данным Nielsen, также продолжили набирать популярность.
Надежда Широких, директор по стратегии маркетинга и инновациям, и.о. директора по маркетингу AB InBev Efes: «В рамках маркетинговой стратегии мы стремимся экспериментировать и создавать для покупателей что-то необычное и интересное. Именно такой подход лежит в основе инноваций для нашего бренда VOLT Energy.
Энергетическое мороженое отлично демонстрирует, как, сохранив ДНК бренда, расширить присутствие в новых категориях, создавая новые возможности роста для бизнеса».Линейка разработана на основе трех флагманских вкусов бренда — Вишня-Кола, Голубика-Гранат и Манго-Лайм. Мороженое не содержит лактозу и является низкокалорийным (118 ккал на 100 граммов), выпускается в формате стаканчиков весом 75 граммов, напоминающих дизайн банки энергетиков VOLT. [#GALLERY::334184#] Сорбет содержит кофеин, таурин и витамины группы B, входящие в состав VOLT Energy. Продукт предназначен для потребителей старше 18 лет и имеет соответствующую пиктограмму на упаковке. Чрезмерное употребление энергетических напитков (продуктов) вредит вашему здоровью. Редакция не поддерживает употребление энергетических напитков (продуктов) и призывает к здоровому образу жизни.
Свежие комментарии