На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Похороним вашу идею»: в Белоруссии появилось похоронное бюро для рекламы

Белорусские креативщики нашли проверенные способы угробить любую рекламную кампанию

Креативное агентство Safe Choice предлагает за небольшие деньги отправить в последний путь вашу рекламную идею, пишет портал MMR. Сделать это можно самым банальным образом — с помощью избитых слоганов, популярной музыки, стоковых фотографий.

Рекламодателям предлагается проводит свою идею в последний путь в сопровождении хора инфлюенсеров. Возможны иные ритуальные обряды: к примеру, украшение текста рекламы избитыми словами («качество», «традиции», «инновации»). Агентство предлагает и другие услуги по погребению рекламной идеи — «сделать рекламу как у них» либо «выслать исходники, а дальше они сами». Если же идея еще жива, то можно облегчить ее страдания за счет услуги «Эвтаназия» — добавления в рекламу фотографий детей, щенков, котят или всех их вместе.

Ритуальное бюро Safe Choice создано в коллаборации с белорусским агентством Forte Grey в рамках инициативы Safe Choices bury advertising («Безопасные варианты хоронят рекламу»).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх