На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

На экраны страны выходят первые серии нового мультсериала «Ну, погоди! Каникулы»

Запланировано два сеанса одновременно по всей стране — утренний

(8:30 мск) и вечерний (18:00 мск).

Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева

объяснила, что перезапуск мультсериала выполнен в жанре бездиалоговой гэговой

комедии: «Действие мультсериала развернется в локациях круглогодичного курорта,

где Волк больше не будет гоняться за Зайцем, чтобы его съесть: главенствующим

станет спортивный интерес. Однако в отчаянной жажде признания и побед серый

хулиган зачастую будет выбирать нечестные методы, что станет причиной курьезных

и смешных ситуаций».

Кроме Зайца и Волка в новом мультфильме появятся новые персонажи —

спортивный Барсук Тим, интеллектуал Ежик Шу, модница Косуля Уля.

Всего

планируется выпустить 52 серии.

Как и классическая версия, «Ну, погоди! Каникулы» будет наполнен

трюками, юмором и захватывающими погонями с приключениями. Мультсериал сохранил

классический для анимации движок погони, но есть и изменения: Волк, оставаясь

все тем же хулиганом стал моложе, а Заяц, напротив, повзрослел.

Константин Майор, владелец и генеральный директор

медиахолдинга Maer:

«То, что “Союзмультфильм” выбрал экраны Maer для столь важной

премьеры, говорит только об одном: яркие крупноформатные медиаэкраны

“прижились” в сознании жителей мегаполисов и стали неотъемлемой частью

городского ландшафта. Сегодня большие и яркие экраны все чаще становятся

стартовой площадкой для громких премьер. Мы развиваем это коммуникационное

направление как максимально удобное для потребителей и суперэффективное для

рекламодателей».

 

Ссылка на первоисточник
наверх