На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Долю в NMi Group купила частная инвестиционная компания

Долю в 49% в NMi Group приобрела частная инвестиционная компания. Об этом

AdIndex сообщили в рекламной группе.

Наименование нового инвестора в группе не раскрыли. По данным ЕГРЮЛ, с 5

октября 49% в компании принадлежит АО «Кубера». Оставшиеся 51% за собой

сохранила группа компаний «Михайлов и Партнеры», владеющая NMi Group с 2018

г.

Продавший долю инвестор покинул состав акционеров, отметили в компании.

Ранее 15,39% в NMi Group принадлежали бывшему генеральному директору группы

Юлии Орловой, а еще 33,6% держал Юрий Заяц.

В совет директоров холдинга вошли экс-президент ВТБ Денис Фонов и президент

НКО «Моби.Деньги» Ирина Милованцева.

«Вхождение в состав акционеров NMi Group стратегического инвестора не из

рекламной индустрии позволит группе выйти на новые рынки, тем самым дав толчок

к опережающему росту биллинга. Кроме того, мы вместе планируем развивать

профессиональную экспертизу, привлекая возможности нового совладельца, а также

выходить в смежные с медиабизнесом области, становясь для своих клиентов не

только подрядчиком, но и полноценным бизнес-партнером», – говорит

генеральный директор NMi Group Вероника Северная.

Год назад в NMi Group

сменилось руководство. Холдинг покинула Юлия Орлова, на ее

место пришла Вероника Северная. В июле 2023 г. Орлова

вышла из состава учредителей «Медиа Инвест» — совладельца

NMi Group, ее доля перешла в «Группа Новаком».

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России

NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов компании на размещение

рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса)

составили в 2022 г. 12,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на

основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх