На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Долю в NMi Group купила частная инвестиционная компания

Долю в 49% в NMi Group приобрела частная инвестиционная компания. Об этом

AdIndex сообщили в рекламной группе.

Наименование нового инвестора в группе не раскрыли. По данным ЕГРЮЛ, с 5

октября 49% в компании принадлежит АО «Кубера». Оставшиеся 51% за собой

сохранила группа компаний «Михайлов и Партнеры», владеющая NMi Group с 2018

г.

Продавший долю инвестор покинул состав акционеров, отметили в компании.

Ранее 15,39% в NMi Group принадлежали бывшему генеральному директору группы

Юлии Орловой, а еще 33,6% держал Юрий Заяц.

В совет директоров холдинга вошли экс-президент ВТБ Денис Фонов и президент

НКО «Моби.Деньги» Ирина Милованцева.

«Вхождение в состав акционеров NMi Group стратегического инвестора не из

рекламной индустрии позволит группе выйти на новые рынки, тем самым дав толчок

к опережающему росту биллинга. Кроме того, мы вместе планируем развивать

профессиональную экспертизу, привлекая возможности нового совладельца, а также

выходить в смежные с медиабизнесом области, становясь для своих клиентов не

только подрядчиком, но и полноценным бизнес-партнером», – говорит

генеральный директор NMi Group Вероника Северная.

Год назад в NMi Group

сменилось руководство. Холдинг покинула Юлия Орлова, на ее

место пришла Вероника Северная. В июле 2023 г. Орлова

вышла из состава учредителей «Медиа Инвест» — совладельца

NMi Group, ее доля перешла в «Группа Новаком».

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России

NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов компании на размещение

рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса)

составили в 2022 г. 12,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на

основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх