Долю в 49% в NMi Group приобрела частная инвестиционная компания. Об этом
AdIndex сообщили в рекламной группе.
Наименование нового инвестора в группе не раскрыли. По данным ЕГРЮЛ, с 5
октября 49% в компании принадлежит АО «Кубера». Оставшиеся 51% за собой
сохранила группа компаний «Михайлов и Партнеры», владеющая NMi Group с 2018
г.
Продавший долю инвестор покинул состав акционеров, отметили в компании.
Ранее 15,39% в NMi Group принадлежали бывшему генеральному директору группы
Юлии Орловой, а еще 33,6% держал Юрий Заяц.
В совет директоров холдинга вошли экс-президент ВТБ Денис Фонов и президент
НКО «Моби.Деньги» Ирина Милованцева.
«Вхождение в состав акционеров NMi Group стратегического инвестора не из
рекламной индустрии позволит группе выйти на новые рынки, тем самым дав толчок
к опережающему росту биллинга. Кроме того, мы вместе планируем развивать
профессиональную экспертизу, привлекая возможности нового совладельца, а также
выходить в смежные с медиабизнесом области, становясь для своих клиентов не
только подрядчиком, но и полноценным бизнес-партнером», – говорит
генеральный директор NMi Group Вероника Северная.
Год назад в NMi Group
сменилось руководство. Холдинг покинула Юлия Орлова, на ее
место пришла Вероника Северная. В июле 2023 г. Орлова
вышла из состава учредителей «Медиа Инвест» — совладельца
NMi Group, ее доля перешла в «Группа Новаком».
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России
NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов компании на размещение
рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса)
составили в 2022 г. 12,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на
основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии