На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-кинотеатры раскритиковали правила доступа к «колдунщикам» «Яндекса»

Ассоциация «Интернет-видео», в которую входят крупнейшие онлайн-кинотеатры,

раскритиковала

условия

доступа к «колдунщикам» «Яндекса». Представители бизнеса назвали

разработанные правила имитацией по устранению нарушений, пишет

«Коммерсантъ».

В мае «Яндекс» сформулировал принципы работы партнерских обогащенных

ответов. Их соблюдение открывают доступ к поисковому формату сторонним

сервисам. Именно такое требование

выдвинула

интернет-компании Федеральная антимонопольная служба.

Для попадания в «колдунщики» партнеры должны интегрировать сервисы

«Яндекса». Во-первых, установить на сайте «Яндекс.Метрику»; во-вторых,

обеспечить поддержку авторизации через «Яндекс ID» и платежной системы Yandex

Pay. Обмен данными позволит обогащенному ответу корректно отображаться в выдаче

и точно отвечать на запрос пользователя.

Однако видеосервисы не согласны с логикой поисковика. По их мнению, сведения

о покупке конкретной единицы контента дают возможность «Яндексу» показывать

таргетированную рекламу, а интеграция плеера онлайн-кинотеатра в поиск

освобождает от необходимости переходить на сайт партнера. Это лишает

видеосервис дохода от размещения рекламы на своем сайте, ограничивает показ

части контента из-за условий правообладателей и создает у аудитории

впечатление, что контент предложен «Яндексом».

В свою очередь, «Яндекс» настаивает на необходимости поддерживать

релевантность ответов запросам и интересам пользователей. Представитель

компании заявил, что переговоры об интеграции ведутся практически со всеми

ключевыми онлайн-кинотеатрами, включая Оkko, Меgogo, Kion, Wink и ivi. По его

словам, поисковик готов обсуждать «разные уровни интеграции».

 

Ссылка на первоисточник
наверх