AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Онлайн-кинотеатры раскритиковали правила доступа к «колдунщикам» «Яндекса»

Онлайн-кинотеатры раскритиковали правила доступа к «колдунщикам» «Яндекса»

Ассоциация «Интернет-видео», в которую входят крупнейшие онлайн-кинотеатры,

раскритиковала

условия

доступа к «колдунщикам» «Яндекса». Представители бизнеса назвали

разработанные правила имитацией по устранению нарушений, пишет

«Коммерсантъ».

В мае «Яндекс» сформулировал принципы работы партнерских обогащенных

ответов. Их соблюдение открывают доступ к поисковому формату сторонним

сервисам. Именно такое требование

выдвинула

интернет-компании Федеральная антимонопольная служба.

Для попадания в «колдунщики» партнеры должны интегрировать сервисы

«Яндекса». Во-первых, установить на сайте «Яндекс.Метрику»; во-вторых,

обеспечить поддержку авторизации через «Яндекс ID» и платежной системы Yandex

Pay. Обмен данными позволит обогащенному ответу корректно отображаться в выдаче

и точно отвечать на запрос пользователя.

Однако видеосервисы не согласны с логикой поисковика. По их мнению, сведения

о покупке конкретной единицы контента дают возможность «Яндексу» показывать

таргетированную рекламу, а интеграция плеера онлайн-кинотеатра в поиск

освобождает от необходимости переходить на сайт партнера. Это лишает

видеосервис дохода от размещения рекламы на своем сайте, ограничивает показ

части контента из-за условий правообладателей и создает у аудитории

впечатление, что контент предложен «Яндексом».

В свою очередь, «Яндекс» настаивает на необходимости поддерживать

релевантность ответов запросам и интересам пользователей. Представитель

компании заявил, что переговоры об интеграции ведутся практически со всеми

ключевыми онлайн-кинотеатрами, включая Оkko, Меgogo, Kion, Wink и ivi.

По его

словам, поисковик готов обсуждать «разные уровни интеграции».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх