Оператор Tele2 запустил новый флайт рекламной кампании, где рассказал о преимуществах своих тарифов. По сюжету ролика мореплаватели, которые ищут сокровища, слышат пение сирены, они плывут к русалке, но попадают в щупальца гигантского осьминога. «Звучат, как песнь, разные предложения — только выгодность их исчезает быстро», — говорится в рекламе.
В конце путешественников спасает команда Tele2, которая объясняет, что «истинные сокровища» находятся в тарифных планах оператора — «безлимитное общение в мессенджерах и соцсетях, несгораемые остатки пакета». Ранее Tele2 представил рекламную кампанию в стиле «Матрицы» в поддержку подписки MiXX.Состав творческой группы:Ольга Свечникова — директор по маркетингу.Елена Семенова — директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям.Дарья Тарасова — руководитель направления маркетинговых коммуникаций.Елизавета Евланникова — менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям.Креативное агентство — McCann.
Свежие комментарии