На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Tele2 объяснил, что такое настоящее «сокровище»

Оператор Tele2 запустил новый флайт рекламной кампании, где рассказал о преимуществах своих тарифов. По сюжету ролика мореплаватели, которые ищут сокровища, слышат пение сирены, они плывут к русалке, но попадают в щупальца гигантского осьминога. «Звучат, как песнь, разные предложения — только выгодность их исчезает быстро», — говорится в рекламе.

В конце путешественников спасает команда Tele2, которая объясняет, что «истинные сокровища» находятся в тарифных планах оператора — «безлимитное общение в мессенджерах и соцсетях, несгораемые остатки пакета». Ранее Tele2 представил рекламную кампанию в стиле «Матрицы» в поддержку подписки MiXX.

Состав творческой группы:Ольга Свечникова — директор по маркетингу.Елена Семенова — директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям.Дарья Тарасова — руководитель направления маркетинговых коммуникаций.Елизавета Евланникова — менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям.Креативное агентство — McCann.

 

Ссылка на первоисточник
наверх