На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Росстат обнаружил нетипичное снижение потребления продуктов питания

Молодые семьи уменьшили потребление основных продуктов питания в 2022 г.,

сообщает

РБК со ссылкой на Росстат. Диапазон составил от минус 8% до

минус 22% по сравнению с 2021 г.

Самое существенное сокращение показали такие продукты как молоко, масло,

фрукты. Чуть менее значительно уменьшилось потребление хлеба, мяса, овощей.

При

этом доля затрат молодых семей на продукты в объеме их потребительских расходов

выросла — на 5,4 п.п., до 29,3%. Также сократили потребление еды в 2022 г.

неполные семьи. Они сократили рацион по всем категориям кроме бахчевых.

Однако самое существенное уменьшение объема еды было зафиксировано только

среди молодых семей в 2022 г. К примеру, многодетные семьи увеличили

потребление всех категорий продуктов. Кроме того, рост показали категории

неработающих пенсионеров и инвалидов. Тем не менее небольшое снижение есть в

категории фруктов и ягод. Их россияне стали есть на 2,4% меньше.

Объяснить тенденцию сокращения расходов в молодых семьях можно в том числе

интересом к готовым блюдам, считают опрошенные РБК эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх