Региональная сеть «Рубль бум», работающая в формате дрогери (продажи
непродовольственной продукции повседневного спроса, включая товары для дома,
косметику, бытовую химию), приняла решение о закрытии ряда магазинов, пишет
«Ъ» со
ссылкой на комментарии пользователей на официальных страницах компании.
Сокращение сети подтверждают в Infoline. Согласно информации агентства,
всего у сети было 514 точек на конец 2023 г. Теперь их количество составляет
330. Среди причин назван тот факт, что товарные категории, представленные в
сети, постепенно переходят в онлайн. Такое мнение озвучивает гендиректор
«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Он добавляет, что офлайн-розница в сегменте дрогери столкнулась с
испытаниями. В том числе потому, что маркетплейсы, наоборот, увеличивают свои
продажи. Так, на Wildberries в первой половине 2024 г. продажи товаров в
категории «дом» выросли в штуках на 252% год к году.
Свежие комментарии