«Мултон» и Coca Cola HBC Россия объявляют тендер на поиск стратегического и креативного агентства для разработки креативной концепции бренда и коммуникационной кампании по его продвижению
Начальная стоимость договора составляет 40 млн руб. с учетом НДС. С победителем будет заключен договор сроком на 2 года.
- Агентство должно будет разработать стратегическую и креативную концепцию, которая включает в себя стратегию позиционирования и выхода на рынок, разработку креативной идеи и коммуникационной стратегии, концепцию дизайна упаковки и других ключевых материалов в соответствии с созданной стратегической концепцией.
- К участию в тендере будут приглашены агентства, прошедшие предквалификационный отбор, который будет оцениваться по наличию аналогичных реализованных проектов для компаний FMCG-сектора, опыта успешной работы команды агентства в обозначенной области, а также соответствию минимальным стандартным требованиям компании в отношении поставщиков услуг.
- Заявка потенциального поставщика должна содержать в себе: презентацию с историей агентства, успешные кейсы в области разработки стратегии выхода на рынок, примеры коммуникационных стратегий и креативных концепций, профайлы основной команды агентства, ресурсов и сервисов агентства и другую полезную информацию на усмотрение агентства.
- Предложения приглашенных к тендеру участников будут оцениваться по трем критериям. Первые два — ценовой и функциональные/качественные характеристики — занимают по 47,5 баллов. Третий критерий с весом в 5 баллов должен соответствовать требованиям поставщика по sustainability (критерии по соответствию кампании социальным нормам).
Заказчик принимает заявки на участие в тендере до 4 октября 2019 г. по адресу электронной почты: marketing.procurement@cchellenic.com
Итоги отбора участников тендера будут объявлены не позднее 10 октября 2019 г.
Свежие комментарии