На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Мултон» запускает тендер на поиск креативного агентства

«Мултон» и Coca Cola HBC Россия объявляют тендер на поиск стратегического и креативного агентства для разработки креативной концепции бренда и коммуникационной кампании по его продвижению

Начальная стоимость договора составляет 40 млн руб. с учетом НДС. С победителем будет заключен договор сроком на 2 года.


  • Агентство должно будет разработать стратегическую и креативную концепцию, которая включает в себя стратегию позиционирования и выхода на рынок, разработку креативной идеи и коммуникационной стратегии, концепцию дизайна упаковки и других ключевых материалов в соответствии с созданной стратегической концепцией.
  • К участию в тендере будут приглашены агентства, прошедшие предквалификационный отбор, который будет оцениваться по наличию аналогичных реализованных проектов для компаний FMCG-сектора, опыта успешной работы команды агентства в обозначенной области, а также соответствию минимальным стандартным требованиям компании в отношении поставщиков услуг.
  • Заявка потенциального поставщика должна содержать в себе: презентацию с историей агентства, успешные кейсы в области разработки стратегии выхода на рынок, примеры коммуникационных стратегий и креативных концепций, профайлы основной команды агентства, ресурсов и сервисов агентства и другую полезную информацию на усмотрение агентства.
  • Предложения приглашенных к тендеру участников будут оцениваться по трем критериям. Первые два — ценовой и функциональные/качественные характеристики — занимают по 47,5 баллов. Третий критерий с весом в 5 баллов должен соответствовать требованиям поставщика по sustainability (критерии по соответствию кампании социальным нормам).

Заказчик принимает заявки на участие в тендере до 4 октября 2019 г. по адресу электронной почты: marketing.procurement@cchellenic.com

Итоги отбора участников тендера будут объявлены не позднее 10 октября 2019 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх