На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Власти могут ввести «нерекламное» время для детских передач

Вице-премьер РФ Татьяна Голикова поручила Минцифры совместно с

педагогическим и психологическим экспертным сообществом изучить

целесообразность определения времени, когда детский контент нельзя будет

прерывать на рекламные паузы. Речь идет о программах, предназначенных для

зрителей младше 12 лет.

Об этом

говорится в протоколе заседания Совета при правительстве по

вопросам попечительства в социальной сфере.

Кроме того, Министерству совместно с ВГТРК и Первом каналом

поручено предъявить данные о числе программ, фильмов и сериалов, которые

направлены на сохранение семейных ценностей. Также телеканалам необходимо

увеличить число передач и фильмов в сетке вещания, направленных на «сохранение

и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, включая

ценности крепкой семьи, брака, многодетности, а также образовательных программ,

направленных на развитие детей». И предоставить информацию о соблюдении квоты

социальной рекламы. 

Ранее Минкультуры

определило 17 приоритетных тем для кинопроизводства на 2023

г., куда вошли «Культура России. Сохранение, создание и распространение

традиционных ценностей», «Наука России: инновации, технологии, приоритеты», а

также историческое кино, уроки истории и уроки памяти.

 

Ссылка на первоисточник
наверх