Вице-премьер РФ Татьяна Голикова поручила Минцифры совместно с
педагогическим и психологическим экспертным сообществом изучить
целесообразность определения времени, когда детский контент нельзя будет
прерывать на рекламные паузы. Речь идет о программах, предназначенных для
зрителей младше 12 лет.
Об этомговорится в протоколе заседания Совета при правительстве по
вопросам попечительства в социальной сфере.
Кроме того, Министерству совместно с ВГТРК и Первом каналом
поручено предъявить данные о числе программ, фильмов и сериалов, которые
направлены на сохранение семейных ценностей. Также телеканалам необходимо
увеличить число передач и фильмов в сетке вещания, направленных на «сохранение
и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, включая
ценности крепкой семьи, брака, многодетности, а также образовательных программ,
направленных на развитие детей». И предоставить информацию о соблюдении квоты
социальной рекламы.
Ранее Минкультуры
определило 17 приоритетных тем для кинопроизводства на 2023
г., куда вошли «Культура России. Сохранение, создание и распространение
традиционных ценностей», «Наука России: инновации, технологии, приоритеты», а
также историческое кино, уроки истории и уроки памяти.
Свежие комментарии