На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Власти могут ввести «нерекламное» время для детских передач

Вице-премьер РФ Татьяна Голикова поручила Минцифры совместно с

педагогическим и психологическим экспертным сообществом изучить

целесообразность определения времени, когда детский контент нельзя будет

прерывать на рекламные паузы. Речь идет о программах, предназначенных для

зрителей младше 12 лет.

Об этом

говорится в протоколе заседания Совета при правительстве по

вопросам попечительства в социальной сфере.

Кроме того, Министерству совместно с ВГТРК и Первом каналом

поручено предъявить данные о числе программ, фильмов и сериалов, которые

направлены на сохранение семейных ценностей. Также телеканалам необходимо

увеличить число передач и фильмов в сетке вещания, направленных на «сохранение

и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, включая

ценности крепкой семьи, брака, многодетности, а также образовательных программ,

направленных на развитие детей». И предоставить информацию о соблюдении квоты

социальной рекламы. 

Ранее Минкультуры

определило 17 приоритетных тем для кинопроизводства на 2023

г., куда вошли «Культура России. Сохранение, создание и распространение

традиционных ценностей», «Наука России: инновации, технологии, приоритеты», а

также историческое кино, уроки истории и уроки памяти.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх