На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Facebook Watch подвел итоги года

Ежемесячная аудитория сервиса составляет 400 млн людей

Глобальный запуск сервиса состоялся около трех месяцев назад, и сейчас месячная аудитория Facebook Watch, которая проводит за просмотром видео более одной минуты в день, составляет 400 млн людей, а ежедневная – 75 млн, говорится на сайте соцсети. Причем в среднем пользователи, которые ежедневно пользуются Facebook Watch, проводят за просмотром видео более 20 минут в день.

В Facebook Watch провели более 12 млн Watch Parties. Представители компании отмечают, что такие «вечеринки» собирают в восемь раз больше комментариев, чем обычные видео в группах.

Приложение теперь станет доступно даже на компьютере. В компании также рассказали, что теперь размещение рекламы станет доступным еще для 35 новых рынков.

Среди самых популярных шоу, которые запустили в Facebook Watch: Red table talk, Sorry for your lose, Confetti, Returning the favor.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх