8 июля на пляже Серебряного Бора в Москве состоялся ежегодный турнир по пляжному волейболу среди команд рекламного рынка Cleantown Media CUP. В нем приняли участие 13 команд: рекламные агентства, операторы и команды брендов, в числе которых «Восток-Медиа», «Мособлреклама», «Трансмедиа», Logic, VK, Formula Media, «Русмедиа», Cleantown Media, OOH-конгресс, диджитал-агентство «Далее» и бренд WKS.
Событие собрало более 200 человек, включая болельщиков. Команда VK стала чемпионом турнира, показав красивую и результативную командную игру и хороший уровень подготовки. Второе место заняла рекламная компания «Русмедиа». Нижегородцы уверено шли к победе, в финале уступив команде VK. Бронзу получила команда спонсоров турнира — агроферма «Тверская Ягода», буквально вырвав победу у команды WKS. Пока волейболисты соревновались на площадках, для болельщиков была организована развлекательная программа. Участники отметили теплую и дружескую атмосферу турнира, комфортные условия для соревнований, общения и отдыха. Организаторы благодарят партнеров турнира: OOH-конгресс и сообщество Digital Club. Реклама ООО «Гор Жил Сервис»
Свежие комментарии