На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Туристический бизнес увеличил затраты на продвижение в VK на 44%

Затраты туристического бизнеса на продвижение на проектах VK выросли на 44%

по итогам второго квартала 2023 г. Чаще всего компании в сфере туризма

продвигают сообщества в соцсетях. На втором месте сайты, на третьем —

приложения, инвестиции в рекламу которых выросли на 91% год к году,

сообщила пресс-служба VK.

Туристический бизнес в 3,4 раза увеличил затраты на рекламные кампании, в

которых оценивает влияние онлайн-продвижения на продажи в офлайн-точках.

На

втором месте по росту популярности технологий — контекстный таргетинг, который

учитывает действия пользователей всех проектов VK: поиск, переход в сообщества,

просмотр товаров и другие. Затраты на продвижение с использованием контекстного

таргетинга выросли на 85% за год.

«Вконтакте» используют десятки тысяч предпринимателей из сферы туризма для

продвижения своего бизнеса. Около 20% из них специализируется на активном

отдыхе, такие же доли у гостиниц и туристических агентств.

Пользователи взаимодействуют с бизнесом в сообществах: больше половины

контактов приходится на сообщения в паблике. Пик взаимодействия аудитории с

сообществами предпринимателей в туризме фиксируется в будние дни, в выходные

показатель снижается в несколько раз.

Почти 80% контента, который публикуют бизнес-сообщества в туризме — это

посты с фото, на втором месте — материалы со ссылками, на третьем — с

видеороликами. За год пользователи соцсети стали чаще реагировать на контент

туристического бизнеса: на 19% выросло количество лайков, на 23% —

комментариев.

Что касается аудитории, то 90% запросов связаны с внутренним туризмом и 10%

— с поездками за рубеж. Самые активные пользователи с интересом к путешествиям

— мужчины старше 35 лет. В топе самых популярных направлений Москва, Сочи,

Санкт-Петербург, Адлер и Екатеринбург.

Почти 50% туристических запросов связаны с транспортом и покупкой билетов,

28% относятся к справочной информации, 11% — к турам и столько же к

образованию. Самый популярный транспорт среди пользователей — железнодорожный,

на втором месте — авиаперелеты, на третьем — автобусы. В топе запросов

«спортивный туризм», «отпуск куда поехать», «свадебный тур», «туристическая

фирма» и «сайт туризма».

 

Ссылка на первоисточник
наверх