На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Онлайн-продажи безалкогольного пива бренда AB InBev Efes выросли на 40%

Количество онлайн-продаж компании AB InBev Efes выросли в 2022 г. на 40%

благодаря безалкогольной продукции. Хотя эта категория впервые за несколько лет

показала околонулевую динамику. А в сегменте HoReCa и традиционной торговли

продажи бренда сократились. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба

компании. 

В AB InBev Efes заметили поляризацию потребительского спроса.

Так как

наибольший рост продемонстрировали низкоценовая (0,6 п.п.) и премиальная

категории (0,9 п.п.). 

Что касается сегментов пива, то несмотря на все еще большую популярность

лагера, его рыночная доля снизилась (-0,6 п.п.). А наибольший рост

продемонстрировали вкусовой (+0,6 п.п.), нефильтрованный (+0,1 п.п.) и крепкий

(+0,1 п.п.) сорта. Чаще всего потребители в 2022 г. покупали марки «Старый

мельник из бочонка» (+0,3 п.п), Gold mine Beer (+0,3 п.п) и Essa (+0,2

п.п). 

В целом, объем продаж AB InBev Efes в прошлом году незначительно сократился

на фоне сложной экономической ситуации, падения покупательской способности и

экономии домохозяйств, инфляционных процессов и санкционного

давления. 

Согласно данным Росстат, в 2022 г. объем производства пивоваренной отрасли в

России практически не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого

года, показав падение на 0,4%. 

Ранее сообщалось, что крупнейшие производители пива в России — AB

InBev Efes и «Балтика» (часть Carlsberg Group) — уменьшили выпуск своей

продукции примерно на 2-4% в прошлом году. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх