Количество онлайн-продаж компании AB InBev Efes выросли в 2022 г. на 40%
благодаря безалкогольной продукции. Хотя эта категория впервые за несколько лет
показала околонулевую динамику. А в сегменте HoReCa и традиционной торговли
продажи бренда сократились. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба
компании.
В AB InBev Efes заметили поляризацию потребительского спроса.
Так какнаибольший рост продемонстрировали низкоценовая (0,6 п.п.) и премиальная
категории (0,9 п.п.).
Что касается сегментов пива, то несмотря на все еще большую популярность
лагера, его рыночная доля снизилась (-0,6 п.п.). А наибольший рост
продемонстрировали вкусовой (+0,6 п.п.), нефильтрованный (+0,1 п.п.) и крепкий
(+0,1 п.п.) сорта. Чаще всего потребители в 2022 г. покупали марки «Старый
мельник из бочонка» (+0,3 п.п), Gold mine Beer (+0,3 п.п) и Essa (+0,2
п.п).
В целом, объем продаж AB InBev Efes в прошлом году незначительно сократился
на фоне сложной экономической ситуации, падения покупательской способности и
экономии домохозяйств, инфляционных процессов и санкционного
давления.
Согласно данным Росстат, в 2022 г. объем производства пивоваренной отрасли в
России практически не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года, показав падение на 0,4%.
Ранее сообщалось, что крупнейшие производители пива в России — AB
InBev Efes и «Балтика» (часть Carlsberg Group) — уменьшили выпуск своей
продукции примерно на 2-4% в прошлом году.
Свежие комментарии