На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Стартап GetStar привлек инвестиции в размере $2 млн

Инвестиции пойдут на развитие бизнеса и маркетинг компании

Продавец коротких номеров GetStar (среди владельцев — основатель Simple Максим Каширин и сооснователь сервиса Gett Рой Мор) привлек $2 млн от Midland Fundco бизнесмена Алекса Шнайдера. Фонд получит миноритарную долю в проекте, пишет газета «Коммерсантъ».

Инвестиции пойдут на развитие бизнеса и маркетинг GetStar.

GetStar продает короткие двухзначные, трехзначные и четырехзначные номера со звездочкой. Компания имеет соглашения с МТС, «Вымпелкомом», «МегаФоном» и Tele2, а также операторами «Мотив» и «Летай». В числе клиентов на сайте GetStar указаны «Аэрофлот», Газпромбанк, Райффайзенбанк, Metro Cash & Carry и др.

Короткие номера — перспективный рынок, на горизонте пяти лет оборот на них может достигнуть $300–400 млн в год, но сейчас рост ограничен недостаточными знаниями о свойствах самого продукта, отмечает директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов. «Если инвестиции будут направлены в продвижение, то прежде всего они должны помочь преодолеть недоверие к новым номерам»,— рассуждает он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх