На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Стартап GetStar привлек инвестиции в размере $2 млн

Инвестиции пойдут на развитие бизнеса и маркетинг компании

Продавец коротких номеров GetStar (среди владельцев — основатель Simple Максим Каширин и сооснователь сервиса Gett Рой Мор) привлек $2 млн от Midland Fundco бизнесмена Алекса Шнайдера. Фонд получит миноритарную долю в проекте, пишет газета «Коммерсантъ».

Инвестиции пойдут на развитие бизнеса и маркетинг GetStar.

GetStar продает короткие двухзначные, трехзначные и четырехзначные номера со звездочкой. Компания имеет соглашения с МТС, «Вымпелкомом», «МегаФоном» и Tele2, а также операторами «Мотив» и «Летай». В числе клиентов на сайте GetStar указаны «Аэрофлот», Газпромбанк, Райффайзенбанк, Metro Cash & Carry и др.

Короткие номера — перспективный рынок, на горизонте пяти лет оборот на них может достигнуть $300–400 млн в год, но сейчас рост ограничен недостаточными знаниями о свойствах самого продукта, отмечает директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов. «Если инвестиции будут направлены в продвижение, то прежде всего они должны помочь преодолеть недоверие к новым номерам»,— рассуждает он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх