AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

YouTube заплатил контентмейкерам более $30 млрд за три года

YouTube заплатил контентмейкерам более $30 млрд за три года

Платформа YouTube перевела создателям видео, артистам и медиакомпаниям более $30 млрд в последние три года. Об этом сообщается на

сайте видеосервиса. Эти деньги были выплачены в рамках партнерской программы, предполагающей десять способов монетизации контента, среди которых реклама, мерчендайзинг, подписка, донаты от пользователей и другие сервисы. Во втором квартале 2021 года выручка от рекламы на YouTube превысила $7 млрд (+84% год к году) и с этих денег видеохостинг заплатил авторам и партнерам «больше, чем когда-либо в истории» компании. Партнерская программа была запущена 14 лет назад и сегодня к ней подключено более 2 млн авторов. Количество каналов, присоединившихся к системе монетизации в 2020 г., выросло более чем вдвое, по сравнению с 2019 г. Число аккаунтов, получающих шестизначный доход увеличилось в Штатах более, чем на 25%. Реклама составляет основу доходов платформы и контентмейкеров. Поэтому компания сосредоточилась на развитии brand safety.  «Рекламодатели не хотят, чтобы их бренды ассоциировались с проблемным контентом и актерами, и мы на собственном опыте убедились, что они “голосуют ногами”. Когда рекламодатели не доверяют нашим системам, они сокращают свои расходы на YouTube.

Это влияет на всю экосистему, а не только на очень небольшое количество злоумышленников», — говорится в сообщении. YouTube утверждает, что сегодня платформа на 99% эффективна в создании безопасного окружения для бренда.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх