На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ВОЗ создала инструмент Click для мониторинга влияния рекламы на детей

Всемирная организация здравоохранения презентовала механизм, который позволит измерить воздействие рекламы вредных продуктов питания на детей. Новый инструмент оценит, как реклама влияет на детей, и поможет разработать систему мер по предотвращению последствий

ВОЗ разработала механизм Click, который покажет, как дети взаимодействуют с интернет-рекламой, передает ТАСС.

Измерить влияние рекламы на ребенка можно будет, выполнив пять шагов: изучив цифровое пространство вокруг ребенка, систематизировав маркетинговые компании, изучив воздействие, определив содержимое экрана и обменявшись знаниями.

На начальном этапе ВОЗ предлагает создать экспертные группы для оценки поведения детей в интернете и найти сайты и приложения, которые они посещают чаще всего. Дальше необходимо провести анализ кампаний брендов, производящих вредные продукты. На третьем и четвертом этапе на устройство ребенка устанавливается приложение для мониторинга воздействия рекламы. Организация предлагает отследить на каких видео чащего всего показываются объявления, как долго длятся и так далее.

На последнем этапе вся полученная информация собирается в доклады, понятные обычным пользователям. Также заключительный шаг предполагает выстраивание отношений со структурами, имеющими возможность информировать общество и влиять на проводимую политику.

Технический сотрудник Европейского бюро ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Кремлин Викрамасингхе отмечает важность мониторинга рекламы, направленной на детей, и особенно их реакции на маркетинг. Он считает, что остановить маркетинг, направленный на детей нужно за миллисекунды, для чего необходимо внедрить систему, в которой ведущая роль отводится правительству.

 

Ссылка на первоисточник
наверх