
Всемирная организация здравоохранения презентовала механизм, который позволит измерить воздействие рекламы вредных продуктов питания на детей. Новый инструмент оценит, как реклама влияет на детей, и поможет разработать систему мер по предотвращению последствий
ВОЗ разработала механизм Click, который покажет, как дети взаимодействуют с интернет-рекламой, передает ТАСС.
Измерить влияние рекламы на ребенка можно будет, выполнив пять шагов: изучив цифровое пространство вокруг ребенка, систематизировав маркетинговые компании, изучив воздействие, определив содержимое экрана и обменявшись знаниями.На начальном этапе ВОЗ предлагает создать экспертные группы для оценки поведения детей в интернете и найти сайты и приложения, которые они посещают чаще всего. Дальше необходимо провести анализ кампаний брендов, производящих вредные продукты. На третьем и четвертом этапе на устройство ребенка устанавливается приложение для мониторинга воздействия рекламы. Организация предлагает отследить на каких видео чащего всего показываются объявления, как долго длятся и так далее.
На последнем этапе вся полученная информация собирается в доклады, понятные обычным пользователям. Также заключительный шаг предполагает выстраивание отношений со структурами, имеющими возможность информировать общество и влиять на проводимую политику.
Технический сотрудник Европейского бюро ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Кремлин Викрамасингхе отмечает важность мониторинга рекламы, направленной на детей, и особенно их реакции на маркетинг. Он считает, что остановить маркетинг, направленный на детей нужно за миллисекунды, для чего необходимо внедрить систему, в которой ведущая роль отводится правительству.
Свежие комментарии