Дмитрий Орченко может выйти в «Сбер». Об этом AdIndex сообщили несколько
источников на рекламном рынке. Сам Дмитрий Орченко и пресс-служба «Сбера»
отказались от комментариев AdIndex.
Ранее пресс-служба Okkam разослала пресс-релиз, где сообщалось, что Дмитрий
Орченко
покидает
группу с 1 января, чтобы возглавить направление операционного маркетинга в
должности старшего управляющего директора «одной из крупнейших российских
компаний». Сейчас он занимает должность управляющего директора по клиентскому
опыту в Okkam.
Карьера Орченко началась с работы на радио Maximum, где в 2003 г. он занял
должность заместителя коммерческого директора. В 2004-м стал главой отдела
продаж непрямой рекламы в «Русской Медиа Группе». В 2006-м перешел в
коммуникационную группу Okkam (ранее dentsu) на позицию директора по развитию
бизнеса, в 2011 г. стал заместителем гендиректора группы. С 2016-го —
глава dentsu Smart, с 2018-го возглавлял dentsu X.
Okkam занимает второе место в составленном AdIndex
рейтинге
крупнейших медиагрупп по объему закупок рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет,
наружная реклама, радио, пресса). Общий объем закупок клиентов компании в 2021
г. составил 56,8 млрд руб. Одним из крупнейших клиентов гурппы был «Сбер»,
занимающий первое место среди рекламодателей России
в рейтинге
AdIndex. В прошлом году бюджет банка на размещение рекламы в основных медиа
составил 14,6 млрд руб.
Свежие комментарии