На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Дмитрий Орченко может перейти в «Сбер»

Дмитрий Орченко может выйти в «Сбер». Об этом AdIndex сообщили несколько

источников на рекламном рынке. Сам Дмитрий Орченко и пресс-служба «Сбера»

отказались от комментариев AdIndex.

Ранее пресс-служба Okkam разослала пресс-релиз, где сообщалось, что Дмитрий

Орченко

покидает

группу с 1 января, чтобы возглавить направление операционного маркетинга в

должности старшего управляющего директора «одной из крупнейших российских

компаний». Сейчас он занимает должность управляющего директора по клиентскому

опыту в Okkam.

Карьера Орченко началась с работы на радио Maximum, где в 2003 г. он занял

должность заместителя коммерческого директора. В 2004-м стал главой отдела

продаж непрямой рекламы в «Русской Медиа Группе». В 2006-м перешел в

коммуникационную группу Okkam (ранее dentsu) на позицию директора по развитию

бизнеса, в 2011 г. стал заместителем гендиректора группы. С 2016-го —

глава dentsu Smart, с 2018-го возглавлял dentsu X.

Okkam занимает второе место в составленном AdIndex

рейтинге

крупнейших медиагрупп по объему закупок рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет,

наружная реклама, радио, пресса). Общий объем закупок клиентов компании в 2021

г. составил 56,8 млрд руб. Одним из крупнейших клиентов гурппы был «Сбер»,

занимающий первое место среди рекламодателей России

в рейтинге

AdIndex. В прошлом году бюджет банка на размещение рекламы в основных медиа

составил 14,6 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх