Гепард Честер надел белый костюм и рекламирует новый бургер сети фастфуда
KFC запустила новую рекламную кампанию с Гепардом Честером, пишет AdAge. Это связано с выходом нового бургера в сети ресторанов — Cheetos Sandwich. Он состоит из филе курицы обжаренного в смеси «секретного рецепта из 11 трав и специй», которое выкладывается на «подушку» из сырных палочек и специального соуса.
Начиная с 30 июня Полковник Честер будет использоваться для рекламы на телевидении и в социальных сетях KFC. Также, в дополнение к бургеру, в меню сети ресторанов появятся и другие блюда с использованием продукции Cheetos.
Это не первый опыт KFC в использовании сторонних образов для промотирования ресторанов. Ранее сеть фастфуда совместно с производителем напитков Mountain Dew создала вымышленного персонажа Sweet для рекламы газировки со вкусом персика и меда.
В апреле этого года KFC сгенерировала себе компьютерного блогера, чтобы продвигать с его помощью бренд в Instagram.
Свежие комментарии