Фастфуд-сеть также выпустила коллекцию брендированной одежды и аксессуаров
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в выпустила коллекцию брендированного мерча для любителей «Роял Чизбургера», о чем рассказала на своем сайте.
В коллекции фастфуд-сеть добавила набор свечей, каждая из которых повторяет аромат одного из ингредиентов бургера.
Например, с запахом говядины, лука, огурцов, булки и сыра. Как объяснил McDonald’s, «нет лучшего запаха, чем 100% свежая говядина и идеальное сочетание начинки».Приобрести свечу отдельно нельзя — они продаются только в формате набора. В коллекцию также вошли варежки, подвеска в виде сердечка, брендированная футболка, календарь и значки. Весь мерч будет доступен ограниченное количество времени.
Свежие комментарии