29 ноября Хабрахабр и AdIndex научат бизнес управлять контентом и грамотно использовать силу медиа
Наступает эра контентинга. Хорошего контента становится все больше. Как меняются форматы, что сейчас «работает», зачем компаниям собственное медиа и как подружить контент и бизнес?
Именно об этом мы будем говорить на конференции «Контентинг» 29 ноября в лофте «Априори» в Москве.Никаких теорий и банальной аналитики. На конференции соберутся опытные практики, на собственной шкуре испытавшие идеи и методы, которым готовы поделиться.
О форматах и их возможностях, компромиссе между интересами аудитории и бизнеса, выборе между нативной рекламой и спецпроектами и проблемах «брендированности» контента расскажут (и поспорят) медиаиздатели - владельцы и редакторы крупных онлайн-ресурсов: Денис Крючков (Хабрахабр, Гиктаймс), Никита Белоголовцев (Мел), Алексей Пономарь (Лайфхакер), Всеволод Киров (Канобу), Станислав Мудрый (Inc)
Чем дальше - тем больше примеров. Самые интересные кейсы по подготовке «вау»-контент-проектов и «нативки», рецепты “превращения в редактора”, “управления читателем в вебе” и “сторителлинга в PR” представят практики, среди которых Екатерина Алянская (Loft Studio), Константин Бочарский (Pressfeed), Стас Акинфин (Readymag).
На круглом столе мы столкнем между собой представителей нативных редакций от компаний и агентств. Где брать идеи, как превращать их в полезный материал и что это вообще такое, как мотивировать авторов и воспитывать внутренних заказчиков?
У каждого из участников свои интересы - и свои практики и рабочие схемы подготовки контента.Мы ждем HR и PR-специалистов, маркетологов, агентства, редакторов, авторов и всех интересующихся контент-маркетингом. Посмотреть всю программу и купить билеты можно на сайте конференции.
Свежие комментарии