Рынок пополнится 500 франшизами по итогам 2023 г., пишет
«Ъ» со
ссылкой на TopFranchise.ru. Это на 16% меньше, чем в 2022 г.
Сокращение количества франшиз допускает Franshiza.ru. Здесь прогнозируют
появление не более 250 точек, в то время как в прошлом году более 400 сетей
открыли партнерские проекты.
Снижение показателей может быть связано с низкой активностью зарубежных
брендов, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. Действующие
ограничения и политическая обстановка не способствуют увеличение партнерских
проектов, добавляет она.
При этом российские франшизы расширяются на международные рынки. В
частности, Рождественская приводит в пример ресторан Osteria Mario холдинга
Tigrus в Дубае. Также на рынок Кипра, Турции и ОАЭ готовится выйти
«Шоколадница».
Свежие комментарии