На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

H&M удалил рекламу после обвинения в сексуализации девочек

Шведский бренд H&M отозвал рекламу школьной формы в Австралии. На снимке были изображены две школьницы, которые одеты в белые рубашки и серые сарафаны длиной почти до колена. Слоган рекламной кампании гласил «Заставьте эти головы повернуться в вашу сторону благодаря моде H&M's Back to School», пишет Independent.

В социальных сетях появилось множество комментариев о том, что реклама «жуткая», она «вызывает беспокойство» и может привлечь чрезмерное внимание к телам девочек, их внешности. Некоторые пользователи обратили внимание на то, что ноги школьниц будто специально смазаны маслом.

Австралийская писательница и блогер Мелинда Тэнкард Рейст указала на то, что маленькие школьницы не хотят, чтобы в их сторону «поворачивали головы». Некоторые комментаторы делились своим опытом о преследованиях со стороны взрослых людей, когда авторы постов еще учились в школе. Компания H&M сообщила о том, что удалила эту рекламу. Также бренд принес извинения и заявил, что рассмотрит варианты позиционирования торговой марки в будущем. В 2018 г. компания столкнулась с хейтом в социальных сетях. Тогда возмущение пользователей вызвало худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». Бренд обвинили в расизме, так как моделью выступал чернокожий мальчик. Компания также принесла извинения и удалила фото со своего сайта.

Ранее владелец бренда одежды Zara, компания Inditex, удалила с главной страницы сайта и из приложения рекламу новой коллекции одежды Atelier. Торговую марку обвинили в схожести манекенов с жертвами ударов по сектору Газа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх