На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mediascope: аудитория instream-рекламы в России

По данным исследовательской компании количество просмотров видеорекламы на десктопе в январе 2018 г. выросло в 1,6 раза, а более 70% рекламодателей увеличили объемы размещения рекламы

Компания Mediascope представила исследование аудитории instream-рекламы в России в 2017 г. и в январе 2018 г. При относительно стабильной аудитории видеоконтента на компьютерах и ноутбуках, количество просмотров видеорекламы в январе 2018 г. на десктопе выросло в 1,6 раза относительно января 2017 г. Количество рекламодателей при этом практически не изменилось, т.е. рост произошел именно за счет роста объемов размещения в среднем на одного рекламодателя. 72% рекламодателей из тех, что размещали рекламу как в январе 2017 г., так и в январе 2018 г., увеличили объемы размещения.

Топ-20 рекламодателей 2017 г. по видеорекламе обеспечили больше трети просмотров, десять из них – крупнейшие рекламодатели на ТВ (PepsiCo, Mars Russia, Procter & Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser и т.д., которые также входят в топ-20 рекламодателей на ТВ), четверо – интернет-ресурсы (Mail.Ru Group, Google, azino777.com, «Яндекс»).

FMCG стала лидирующей категорией по количеству просмотров как в интернете, так и на телевидении. Четверть просмотров видеорекламы в 2017 г. пришлась на категории «финансы» и «телеком», тогда как на ТВ эти категории составляют лишь 14% от общего объема размещений. Реклама техники и электроники в структуре просмотров заметнее в интернете, чем на ТВ (8% против 3% на ТВ), как и реклама онлайн-игр (4% против 0,2%).

Специализированные видео-ресурсы, включая сайты телеканалов, обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы. Еще 16% пришлось на социальные сети, 6% – на порталы и 6% – на новостные ресурсы. Оставшиеся 10% просмотров рекламы пользователи совершили на сайтах других тематик, что можно считать долей монетизированного видеоконтента при встраивании плеера на различных ресурсах.

Согласно данным мониторинга рекламы и аудитории плееров Mediascope, не все зрители видеоконтента в интернете одинаково востребованы у рекламодателей.

Так, мужчины составляют 61% от зрителей, но только 47% видеорекламы приходится на них. Соответственно женская аудитория, наоборот, в дефиците: 39% просмотров видеоконтента против 53% просмотров видеорекламы. Среди возрастных групп пользователи 35-44 лет остаются недооцененными у рекламодателей, треть просмотров контента приходится именно на них, хотя в структуре рекламных просмотров они составляют лишь 19%.

В среднем за месяц пользователь интернета просматривал более 40 рекламных видеороликов, при этом в декабре на одного пользователя приходилось почти 80 просмотров. Для аудитории 45-64 лет характерна относительно низкая частота просмотров рекламы, однако спрос и предложение в этой целевой группе практически сбалансированы.

Проект Mediascope по мониторингу видеорекламы охватывает все сайты с видеоконтентом, фиксирует все размещения рекламы по спецификации VAST и JSON (ivi, mail). Просмотры оцениваются путем распространения поведения панелистов на генеральную совокупность исследования: Россия 100k+, 12-64 лет, пользователи интернета 1+ раз в месяц с компьютера, ноутбука.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх