На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне за год не потеряли интерес к покупке мебели

Объем продаж мебели в России по итогам 2020 г. сократился лишь на 0,4% год к

году и составил 539,6 млрд руб. Об этом пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Ассоциации предприятий

мебельной и деревообрабатывающей промышленности. При этом у некоторых

ритейлеров выручка выросла — например, IKEA в 2020 г.

заработала на 7%

больше, чем в 2019 г.

Прошедший год характеризовался тем, что россияне обратились к отечественной

и более дешевой мебели. Доля импортной мебели в общей структуре оборота

составила 42,1% (227 млрд руб.). В 2019 г. этот процент равнялся 49% (265 млрд

руб.). Все предыдущие годы доля импорта не падала ниже 47%. В последний раз

такой невысокий показатель был в 2000 г. — тогда он составлял 38%.

Совладелец Hoff Михаил Кучмент в разговоре с «Коммерсантом» подчеркнул,

что тренд на увеличение продаж отечественной мебели развивается с 2014 г.

«Спрос смещается в дешевый сегмент, где доминируют российские компании»,

— объяснил он.

Президент Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей

промышленности Александр Шестаков отметил, что во второй половине года

производство и продажи мебели выросли: покупатели сэкономили часть денег на

путешествия и вложили их в обновление интерьеров. Представители IKEA

рассчитывают, что в 2021 г. продажи вырастут на 20%, поскольку потребители не

теряют интерес к обустройству дома.

Александр Шестаков сомневается, что спрос на мебель в 2021 г. серьезно

вырастет — покупательская способность снижается, а цены на товары должны

вырасти на 5-7% из-за подорожания импортных комплектующих. Шестаков

предполагает, что оборот рынка увеличится на 10-12% за счет госкорпораций

— если их обяжут закупать 75% отечественной мебели. Игроки рынка также

рассчитывают на сотрудничество с застройщиками — в последние годы девелоперы

все чаще предлагают жилье с готовой меблировкой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх