На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Леонид Каневский и Саша Сулим начали расследовать загадки ретейла

Телеведущий Леонид Каневский и блогер Саша Сулим стали персонажами игры «Закулисье ретейла». Игра будет продолжением совместных расследований, которые начались в подкасте «Тайна штрихкода». Он был создан вместе с Х5 в январе этого года. Всего в наборе 50 карточек в жанре «данетка» с загадками о тайнах современной торговли.

Среди вопросов есть такие: почему покупатели внезапно начали танцевать в магазинах; кто стоит за исчезновением товаров, которые никто не покупал; как невидимые алгоритмы управляют нашими желаниями. Ведущий может говорить только «да», «нет» или «не имеет значения». Постепенно участники должны раскрыть тайны индустрии. Загадки созданы на основе реальных событий. Каневский и Сулим стали авторами подсказок для игроков. В процессе участники должны понять, что в современном ретейле работают сотни специалистов, и лучше узнать их процессы. Игра позиционируется как коллекционный объект, тираж ограничен. Ранее сообщалось, что голоса телеведущего Леонида Каневского и блогера Саши Сулим зазвучали в магазинах ретейлера Х5 Group. Они появились в супермаркетах сетей «Пятерочка» и «Перекресток».

 

Ссылка на первоисточник
наверх