Медиапотребление в России в интернете снизилось на 3% год к году (январь —
май) по времени, проведенному в сети, пишет
«Ъ» со
ссылкой на исследование «Родной речи» и Mediascope. В среднем пользователи
стали тратить на это на 11 минут меньше в мае этого года по сравнению
с 2024 г.
В сегменте онлайн-видео показатель стал меньше на 11%.
Участники рекламногорынка считают, что мог повлиять отток пользователей с YouTube, который с
прошлого года практически не работает в стране. Локальные видеоплатформы
стабильно растут, однако пока они не могут перетянуть всех пользователей.
Самыми популярными остаются «VK Видео» и YouTube: в марте 2025 г. аудитория «VK
Видео» составляла 41,1 млн человек, YouTube — 28,9 млн человек. Согласно данным
Mediascope, у Rutube — 9 млн.
В этом году ситуация может измениться, так как за аудиторию будут бороться
технологии, в частности искусственный интеллект (ИИ), который ускоряет поиск
информации, считает старший PR-менеджер в коммуникационном агентстве PR Partner
Ольга Ястребова. Она уверена, что от этого могут выиграть сами пользователи,
однако общий трафик может оказаться ниже.
Свежие комментарии