На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Медиапотребление в стране сократилось на 3% в интернете

Медиапотребление в России в интернете снизилось на 3% год к году (январь —

май) по времени, проведенному в сети, пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследование «Родной речи» и Mediascope. В среднем пользователи

стали тратить на это на 11 минут меньше в мае этого года по сравнению

с 2024 г.

В сегменте онлайн-видео показатель стал меньше на 11%.

Участники рекламного

рынка считают, что мог повлиять отток пользователей с YouTube, который с

прошлого года практически не работает в стране. Локальные видеоплатформы

стабильно растут, однако пока они не могут перетянуть всех пользователей.

Самыми популярными остаются «VK Видео» и YouTube: в марте 2025 г. аудитория «VK

Видео» составляла 41,1 млн человек, YouTube — 28,9 млн человек. Согласно данным

Mediascope, у Rutube — 9 млн.

В этом году ситуация может измениться, так как за аудиторию будут бороться

технологии, в частности искусственный интеллект (ИИ), который ускоряет поиск

информации, считает старший PR-менеджер в коммуникационном агентстве PR Partner

Ольга Ястребова. Она уверена, что от этого могут выиграть сами пользователи,

однако общий трафик может оказаться ниже.

 

Ссылка на первоисточник
наверх