На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Rutube добавил баннерную рекламу

Видеохостинг Rutube расширил рекламные возможности платформы, представив брендам новый инструмент — баннерную рекламу. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Формат также будет поддерживать таргетинг по геолокации, полу, возрасту, тематике контента, аудиторным сегментам, а также по платформам смотрения.

Бренды смогут настраивать показ объявлений нужным сегментам пользователей. Баннер появится прямо под плеером в мобильной версии сайта и справа от плеера в десктопной версии.

По запросу рекламодателя Rutube проводит дополнительную аналитику в части смотрения контента: по категориям, авторам, средам смотрения. В Rutube также рассказали AdIndex о планах развития рекламной платформы. В ближайшее время видеосервис запустит два новых формата — баннер на главной странице и рекламу в Rutube Shorts. Новый инструмент стал продолжением рекламной стратегии сервиса. В конце прошлого года Rutube вывел на рынок in-stream-видеорекламу — рекламные ролики во время видео.  «Мы отмечаем высокую востребованность наших рекламных предложений, крупнейшие российские бренды из различных отраслей уже сотрудничают с Rutube. Показатели площадки постоянно растут: в июне месячная аудитория Rutube превысила 80,1 млн человек (рост год к году составил 86%), количество просмотров за шесть месяцев — более 26 млрд (рост год к году в 7,5 раза), библиотека контента составляет 415,9 млн видео (рост за год 79%)», — рассказали в пресс-службе.  Летом этого года видеосервис представил новый алгоритм монетизации каналов. Теперь доход блогера будет зависеть и от того, сколько рекламодатель платит за размещение своей рекламы в ролике.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх