На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Льву Глейзеру поручили IT-трансформацию Mediascope

Бывший коммерческий директор «Яндекса» назначен советником Руслана Тагиева

В команде топ-менеджеров Mediascope пополнение: на работу в исследовательскую компанию вышел бывший коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер. Он уже представлял медиаизмерителя на одной из стратегических сессий Национального рекламного форума.

Глейзер назначен советником гендиректора Mediascope Руслана Тагиева, хотя сотрудничество началось еще в 2018 году, сообщили AdIndex в пресс-службе компании. Ему поручено развитие технологий для работы с данными, IT-трансформация бизнеса и создание на этой базе новых продуктов. В октябре Mediascope анонсировал сразу несколько новых продуктов, включая Mediascope Data Platform и Brand Pulse.

Лев Глейзер работает в медиаиндустрии более двадцати лет. До 2000 года занимал руководящие позиции в веб-студии Altermedia и рекламном агентстве Navigator DDB, в 2000-м вместе с партнерами учредил и возглавил агентство интернет-рекламы AdWatch, через семь лет запустил интернет-агентство Media Selling. Спустя год Лев Глейзер продал все активы агентства «Яндексу» и присоединился к его команде. С 2009 по 2013 г. отвечал за развитие медийных продуктов «Яндекса», а также возглавлял коммерческий департамент. Причиной его ухода из компании называли разногласия относительно дальнейшего развития отдела.

Кроме того, в 2002 году медиаменеджер инвестировал в агентство iConText, долю в котором позже продал фонду iTech Capital. Источник «Коммерсанта» оценивал сделку максимум в $10 млн. С 2015 по 2018 г. Глейзер работал в IPONWEB на позиции Head of SSP BU.

 

Ссылка на первоисточник
наверх