За последние три года их продажи выросли на $7,9 млрд
Nielsen провела исследование и выяснила, что на сегодняшний день продажи частных торговых марок составляют 17% в розничных магазинах, говорится на сайте компании. За последние три года они выросли на $7,9 млрд.
Ситуация изменилась и в онлайне.
Исследователи отмечают, что интернет-продажи частных торговых марок составляют сегодня 3% от общего оборота — это на 1,7% больше, чем в 2017 г. У большинства новых брендов есть сильная онлайн основа и полностью отсутствует физическое участие на рынке, либо оно не существенно, говорится в исследовании.К примеру, ведущие частные производители мыла и средств по уходу за кожей получают 41% продаж в интернете и только 5% в оффлайне. Обратная ситуация с товарами из сегмента «Здоровье», здесь предприниматели практически не учитывают онлайн-продажи, а от присутствия в магазинах получают 17,9% доходов.
Частные торговые марки чаще переходят в онлайн, чтобы составить конкуренцию Amazon, пишет Nielsen. Однако пользователи по прежнему отдают предпочтение традиционным брендам — об этом говорит 97% доля от общей выручки.
Ранее исследователи Nielsen измерили окупаемость инвестиций в киберспорте. В рамках исследования компания постаралась выяснить, как лучше рекламодателям взаимодействовать с фанатской базой, а также оценить эффективность вложений в игровые турниры.
Свежие комментарии