На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nielsen проанализировала доходы частных торговых марок

За последние три года их продажи выросли на $7,9 млрд

Nielsen провела исследование и выяснила, что на сегодняшний день продажи частных торговых марок составляют 17% в розничных магазинах, говорится на сайте компании. За последние три года они выросли на $7,9 млрд.

Ситуация изменилась и в онлайне.

Исследователи отмечают, что интернет-продажи частных торговых марок составляют сегодня 3% от общего оборота — это на 1,7% больше, чем в 2017 г. У большинства новых брендов есть сильная онлайн основа и полностью отсутствует физическое участие на рынке, либо оно не существенно, говорится в исследовании.

К примеру, ведущие частные производители мыла и средств по уходу за кожей получают 41% продаж в интернете и только 5% в оффлайне. Обратная ситуация с товарами из сегмента «Здоровье», здесь предприниматели практически не учитывают онлайн-продажи, а от присутствия в магазинах получают 17,9% доходов. 

Частные торговые марки чаще переходят в онлайн, чтобы составить конкуренцию Amazon, пишет Nielsen. Однако пользователи по прежнему отдают предпочтение традиционным брендам — об этом говорит 97% доля от общей выручки.

Ранее исследователи Nielsen измерили окупаемость инвестиций в киберспорте. В рамках исследования компания постаралась выяснить, как лучше рекламодателям взаимодействовать с фанатской базой, а также оценить эффективность вложений в игровые турниры. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх