Респонденты говорят, что такие закупки повышают эффективность рекламной кампании и улучшают таргетирование аудитории
IAB провел исследование и выяснил, что большинство европейских брендов закупают programmatic-рекламу инхаус, говорится в исследовании ассоциации. В прошлом году 86% брендов, базирующихся во Франции, Великобритании, Германии, Италии и Испании осуществили закупки programmatic-рекламы не обращаясь в агентства.
На сегодняшний день 65% опрошенных компаний закупают programmatic-рекламу, также 2/3 респондентов отметили увеличение расходов на этот сегмент. К примеру, в Великобритании 90% медийной рекламы закупается через programmatic.
Почти половина респондентов (42%) заявили, что самостоятельные закупки более эффективны. Улучшение таргетинга аудитории и эффективность кампании отметили по 39% участников опроса.
В опросе приняли участие более 950 представителей различных компаний из Франции, Великобритании, Германии, Италии и Испании.
Свежие комментарии