На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Блогеры научат подростков ответственно относиться к животным

Популярные у молодежи инфлюенсеры объединились в проект #сVETдлявсех, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Этот благотворительный проект реализован вместе с московским приютом Vetland. Блогеры будут публиковать обучающий контент для молодежи, в котором расскажут аудитории об ответственном обращении с животными, помощи брошенным питомцам и о том, как живут в приютах собаки и кошки, спасенные с улиц.

Участие в проекте подтвердили Василина Юсковец, Стопбан, Алина Олешева, Кая, Scally Milano, Voskresenskii и другие популярные блогеры. Они приехали в приют, чтобы записать контент для своих сетей, заодно покормили животных и погуляли с ними.  Запланирована в том числе серия образовательных видеовстреч с волонтерами и экспертами. Они развенчают мифы о питомцах из приютов и ответят на самые частые вопросы о зоопсихологии и адаптации. «Социальные проекты и благотворительность становятся частью медиаиндустрии. Люди доверяют блогерам, которых они сами выбрали. Когда инфлюенсеры говорят о важных проблемах, их голос слышен и способен менять реальность», — говорит генеральный директор организаторов акции — агентства инфлюенс-маркетинга NextUp Media Иван Каялайнен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх