На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Маркетологи и рекламные специалисты раздражают четверть руководителей

Почти четверть руководителей (23%) испытывают раздражение к маркетологам и

рекламным специалистам. Об этом говорится в опросе исследовательского центра

«Зарплаты.ру» и онлайн-университета Skypro. Также в этот список попали

финансисты и бухгалтеры — они вызывают негатив у 19% начальников отделов.

Еще

18% испытывают неприятные эмоции, когда взаимодействуют с менеджерами по

продажам. А каждый шестой респондент не терпит офис-менеджеров. 

Преимущественная часть (91%) руководителей компаний и начальников отделов

довольны работой своих сотрудников с определенными замечаниями. 

Руководители российских компаний больше всего ценят в своих сотрудниках

ответственность, такой вариант выбрали 82% респондентов. На втором месте в топе

самых важных качеств — внимательность в работе (59%). Столько же опрошенных

отмечают умение специалистов найти выход из трудной ситуации. 

При этом чуть больше половины руководителей (55%) уважают подчиненных за

соблюдение дедлайнов и решение задач в срок. Ещё 53% готовы нанимать коллег,

верных своему делу и работе. Лишь для каждого третьего руководителя (31%)

важно, чтобы его сотрудники умели вести переговоры. 

Чуть меньше половины опрошенных (44%) отметили, что их больше всего

раздражает, когда подчиненные перекладывают ответственность на других. На

втором месте — непунктуальность (43%). Замыкает топ-3 неприятных качеств

нежелание развиваться — 40%. 

Еще руководители не терпят невнимательность (36%), отсутствие

самостоятельности (35%) и инициативы (32%), а также неготовность выполнять

некоторые задачи по поручению (31%). При этом лишь 4% респондентов заявили, что

еще не обнаружили раздражающих качеств.

Большинство опрошенных управленцев (59%) предпочитают разговаривать с

коллегами наедине, чтобы решить волнующую их проблему.

Около 17% респондентов

предоставляют сотрудникам наставника или куратора. При этом 13% отправляют

своих подчиненных на переобучение. И только 5% опрошенных действуют более

радикальными методами — сразу увольняют провинившихся сотрудников. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх