Почти четверть руководителей (23%) испытывают раздражение к маркетологам и
рекламным специалистам. Об этом говорится в опросе исследовательского центра
«Зарплаты.ру» и онлайн-университета Skypro. Также в этот список попали
финансисты и бухгалтеры — они вызывают негатив у 19% начальников отделов.
Еще18% испытывают неприятные эмоции, когда взаимодействуют с менеджерами по
продажам. А каждый шестой респондент не терпит офис-менеджеров.
Преимущественная часть (91%) руководителей компаний и начальников отделов
довольны работой своих сотрудников с определенными замечаниями.
Руководители российских компаний больше всего ценят в своих сотрудниках
ответственность, такой вариант выбрали 82% респондентов. На втором месте в топе
самых важных качеств — внимательность в работе (59%). Столько же опрошенных
отмечают умение специалистов найти выход из трудной ситуации.
При этом чуть больше половины руководителей (55%) уважают подчиненных за
соблюдение дедлайнов и решение задач в срок. Ещё 53% готовы нанимать коллег,
верных своему делу и работе. Лишь для каждого третьего руководителя (31%)
важно, чтобы его сотрудники умели вести переговоры.
Чуть меньше половины опрошенных (44%) отметили, что их больше всего
раздражает, когда подчиненные перекладывают ответственность на других. На
втором месте — непунктуальность (43%). Замыкает топ-3 неприятных качеств
нежелание развиваться — 40%.
Еще руководители не терпят невнимательность (36%), отсутствие
самостоятельности (35%) и инициативы (32%), а также неготовность выполнять
некоторые задачи по поручению (31%). При этом лишь 4% респондентов заявили, что
еще не обнаружили раздражающих качеств.
Большинство опрошенных управленцев (59%) предпочитают разговаривать с
коллегами наедине, чтобы решить волнующую их проблему.
Около 17% респондентовпредоставляют сотрудникам наставника или куратора. При этом 13% отправляют
своих подчиненных на переобучение. И только 5% опрошенных действуют более
радикальными методами — сразу увольняют провинившихся сотрудников.
Свежие комментарии