На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

LMC Agency стал эксклюзивным партнером сети «Магнит» по реализации digital-инвентаря instore

В этом году «Магнит» стал еще одним федеральным партнером оператора LMC agency, что сделало компанию одним из крупнейших операторов indoor-рекламы в ретейле. LMC уже приступил к трансляции рекламного контента в магазинах сети «Магнит» формата «у дома» и аптеках в Москве и Санкт-Петербурге.

Пул инвентаря в магазинах, помимо мультимедийных экранов, включает дисплеи покупателя на кассах и в торговых залах (для проверки стоимости товаров), а также радио в торговом зале. 

Николай Скворцов, генеральный директор LMC Agency: «Мы выстраиваем эффективную инфраструктуру для коммуникаций брендов с покупателями  в торговых точках. На сентябрь 2024-го наш общий доступный охват медийных каналов превышает 300 млн рекламных контактов в месяц, в 20 тыс. торговых точках. Все рекламные возможности объединены в единую систему медиаконтента, так что процессы настроены на оперативный запуск рекламных кампаний в течение одного дня».

Также система позволяет проводить таргетинг в торговых точках с широкой целевой аудиторией и замерять эффективность кампаний, включая влияние на количество покупок (Sales Lift).

Михаил Тарасов, директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов розничной сети «Магнит»: «Использование инвентаря позволяет партнерам увеличить продажи в торговой точке на 8−23% в зависимости от товарной категории. Кроме того, новый канал коммуникаций дает возможность снижать маркетинговые издержки, отказываясь от печатных материалов, значительно сокращать время доставки контента до аудитории, а также точечно управлять расписанием трансляций».

Дальнейшие планы LMC Agency совместно с партнерами — это максимальное покрытие в торговых точках на территории всей страны и со временем выход на территорию СНГ и расширение каналов коммуникации.

Реклама. Рекламодатель ООО «АРМ» ИНН 7705609429

 

Ссылка на первоисточник
наверх