В этом году «Магнит» стал еще одним федеральным партнером оператора LMC agency, что сделало компанию одним из крупнейших операторов indoor-рекламы в ретейле. LMC уже приступил к трансляции рекламного контента в магазинах сети «Магнит» формата «у дома» и аптеках в Москве и Санкт-Петербурге.
Пул инвентаря в магазинах, помимо мультимедийных экранов, включает дисплеи покупателя на кассах и в торговых залах (для проверки стоимости товаров), а также радио в торговом зале. Николай Скворцов, генеральный директор LMC Agency: «Мы выстраиваем эффективную инфраструктуру для коммуникаций брендов с покупателями в торговых точках. На сентябрь 2024-го наш общий доступный охват медийных каналов превышает 300 млн рекламных контактов в месяц, в 20 тыс. торговых точках. Все рекламные возможности объединены в единую систему медиаконтента, так что процессы настроены на оперативный запуск рекламных кампаний в течение одного дня».
Также система позволяет проводить таргетинг в торговых точках с широкой целевой аудиторией и замерять эффективность кампаний, включая влияние на количество покупок (Sales Lift).
Михаил Тарасов, директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов розничной сети «Магнит»: «Использование инвентаря позволяет партнерам увеличить продажи в торговой точке на 8−23% в зависимости от товарной категории. Кроме того, новый канал коммуникаций дает возможность снижать маркетинговые издержки, отказываясь от печатных материалов, значительно сокращать время доставки контента до аудитории, а также точечно управлять расписанием трансляций».
Дальнейшие планы LMC Agency совместно с партнерами — это максимальное покрытие в торговых точках на территории всей страны и со временем выход на территорию СНГ и расширение каналов коммуникации.
Реклама. Рекламодатель ООО «АРМ» ИНН 7705609429
Свежие комментарии