На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Девушка с татуировкой «Связного»: набить тату на лице ради нового iPhone

Пользователи бросали смелые вызовы: проехать на мотоцикле в купальнике с флагом «Связного», установить флаг бренда на Роза Пике, прыгнуть с парашютом

Ритейлер «Связной» подвел итоги конкурса в Instagram. Его участники должны были публиковать селфи с хештегом #вызовсвязному и писать, на что они готовы пойти ради смартфона.

Пользователи бросали смелые вызовы: проехать на мотоцикле по городу в купальнике с флагом «Связного», сжечь свой диплом, установить флаг «Связного» на Роза Пике, испечь 512 блинов (по количеству встроенной памяти смартфона), превратить свой автомобиль в арт-объект (с логотипом и цветами бренда). Участвовали в акции и звезды: актриса Настасья Самбурская, к примеру, бросила вызов и пересела на общественный транспорт (метро).

В итоге победила девушка, которая набила татуировку «Связной» на лице. Она выиграла сертификат на сумму 127 989 рублей на покупку нового смартфона. «Твой вызов по-настоящему самый крутой и невероятный. Ты наш герой! Ты совершила невероятное», — отметили организаторы акции.

Пользователи соцсетей готовы набивать татуировки не только ради нового iPhone, но даже ради пиццы. Ранее российская Domino's Pizza проводила акцию «Доминос навсегда». Для участия требовалось сделать татуировку с логотипом компании на видном месте и выложить в соцсети фото. Приз — сертификат на 100 бесплатных пицц ежегодно в течение 100 лет. Акцию тогда пришлось завершить досрочно из-за большого числа участников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх