На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

ФАС предварительно дала положительную оценку сделке между Wildberries и Russ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) изучит сделку маркетплейса

Wildberries и оператора наружной рекламы группы Russ по объединению активов.

При этом пока не поступало ходатайство о согласовании. Тем не менее

предварительно ФАС оценила сделку как «положительную для рынка», сообщает

«Интерфакс».

Такое заявление сделал руководитель ведомства Максим Шаскольский во время

«Антимонопольного форума 2024». По его словам, более сильную обеспокоенность

вызвала бы ситуация, если бы «Wildberries с Ozon объединялись».

«Компании успешны, развиваются в разных сегментах, возможно, будет

достигнут положительный эффект для предпринимателей, для потребителей», —

считает глава ФАС.

Днем ранее Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы —

группа Russ — заявили о создании совместной «цифровой торговой

платформы».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх