Федеральная антимонопольная служба (ФАС) изучит сделку маркетплейса
Wildberries и оператора наружной рекламы группы Russ по объединению активов.
При этом пока не поступало ходатайство о согласовании. Тем не менее
предварительно ФАС оценила сделку как «положительную для рынка», сообщает
«Интерфакс».
Такое заявление сделал руководитель ведомства Максим Шаскольский во время
«Антимонопольного форума 2024». По его словам, более сильную обеспокоенность
вызвала бы ситуация, если бы «Wildberries с Ozon объединялись».
«Компании успешны, развиваются в разных сегментах, возможно, будет
достигнут положительный эффект для предпринимателей, для потребителей», —
считает глава ФАС.
Днем ранее Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы —
группа Russ — заявили о создании совместной «цифровой торговой
платформы».
Свежие комментарии