На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

ФАС предварительно дала положительную оценку сделке между Wildberries и Russ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) изучит сделку маркетплейса

Wildberries и оператора наружной рекламы группы Russ по объединению активов.

При этом пока не поступало ходатайство о согласовании. Тем не менее

предварительно ФАС оценила сделку как «положительную для рынка», сообщает

«Интерфакс».

Такое заявление сделал руководитель ведомства Максим Шаскольский во время

«Антимонопольного форума 2024». По его словам, более сильную обеспокоенность

вызвала бы ситуация, если бы «Wildberries с Ozon объединялись».

«Компании успешны, развиваются в разных сегментах, возможно, будет

достигнут положительный эффект для предпринимателей, для потребителей», —

считает глава ФАС.

Днем ранее Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы —

группа Russ — заявили о создании совместной «цифровой торговой

платформы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх