На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Кинопоиск» и «Иви» вышли на окупаемость по итогам второго квартала

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» вышел на окупаемость по итогам второго квартала

этого года, что произошло впервые, пишет

«Ъ» со

ссылкой на источник, близкий к руководству платформы. «Иви» также смог стать

безубыточным, указывает другой собеседник издания.

В «Кинопоиске» пояснили, что ежемесячная аудитория сервиса выросла на 60% и

составила 9,1 млн подписчиков в первом полугодии.

Улучшить показатели помогла

подписка «Плюс», поясняют изданию в онлайн-кинотеатре.

Однако речь может идти только об операционной окупаемости, считает директор

департамента новых технологий J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

Пока рано говорить о возвращении инвестиций, добавляет он.

Что касается улучшения показателей «Кинопоиска», то это могло произойти

после снижения расходов. Например, сокращения библиотеки, отказа от

неэффективных сделок по ряду оригинальных проектов, считает директор по

развитию веб-кинотеатра СHILL Жан Просянов.

Ранее сообщалось, что совокупная выручка «Кинопоиск», «Иви»,

Start, more.tv и «Смотрим» от продажи контента собственного производства на

сторонние площадки достигла 5,1 млрд руб. в 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх