На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Как бренды отмечают День всех влюбленных, шутят о любви и помогают забыть бывших

Традиционно с наступлением самого романтичного праздника романтичнее становятся и рекламные кампании. Впрочем, не все призывают находить вторую половинку или укреплять отношения: некоторые бренды отнеслись к празднику с юмором

День святого Валентина нашел отражение в кампаниях производителей сладостей.

Бренд Raffaello в своем праздничном ролике призвал уделить внимание главному, а KitKat в очередной раз выпустил к 14 февраля лимитированный розовый шоколад.

«Вкусно» поздравить аудиторию решил и ритейлер «Азбука вкуса», который ввел в свой ассортимент лимитированную партию котлет в форме сердца. Помимо этого, компания установила в центре столицы трехметровую 3D-скульптуру в форме сердца.

Технологичные игроки рынка не остались в стороне от Дня всех влюбленных. Телекоммуникационная компания Tele2 опубликовала в соцсетях gif-валентинку с поздравлениями, а разработчик игровой консоли PlayStation выпустил к празднику ролик в духе научно-популярных фильмов.


Останкинская башня тоже поздравляет москвичей с Днем всех влюбленных — на ее медиафасаде транслируется тематическая анимация.



Pepsi и McDonald’s сделали на День святого Валентина предложение, от которого невозможно отказаться.

KFC выпустил ароматизированную коллекцию кроксов в виде курицы.


С юмором к празднику подошли и другие бренды. Так, социальная сеть Twitter в наружной рекламе показала обратную сторону романтических отношений, а бот Aviasales совместным фотографиям пар специфический шарм.

Adweek.com


Сервис заказа такси «Ситимобил» предложил пользователям признаться в любви проверенным методом — написав признание на дороге.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх