На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Объем появления новых площадей крупных федеральных FMCG-ретейлеров замедлился

Доля десяти крупных ретейлеров федерального уровня в общем объеме торговых

площадей сократилась на 18,9 процентных пункта в первом квартале этого

года, пишет «Ъ» со ссылкой на Infoline. Всего этот показатель составил

20,6 млн кв. м.

При этом совокупный прирост торговой недвижимости всех сетей, включая

региональные, увеличился на 1,36% с января по март год к году — на 460 тыс.

кв.

м, до 33,8 млн кв. м.

«Магнит» без учета «Магнит Косметик» увеличил торговые площади на 122 тыс.

кв. м, это в 1,6 раза меньше, чем годом ранее. Почти во столько же, в 1,2 раза,

нарастил объем X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»). Mercury Retail

Group («Красное & Белое», «Бристоль») уменьшил скорость прироста новых

торговых площадей в 1,3 раза. Самое заметное сокращение показали сети жестких

дискаунтеров «Светофор» и «Маяк» — в 2,2 раза, до 29,54 тыс. кв. м

Такая тенденция может быть связана с переносом открытия новых магазинов с

первого квартала на второй, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил

Бурмистров. Наибольшую активность сейчас показывают региональные ретейлеры,

которые делают акцент на дискаунтеры, добавляет независимый консультант Ирина

Болотова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх