На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В СМИ предлагается размещать рекламу о вреде курения

В Госдуме предлагают активнее использовать средства массовой информации в борьбе с курением: размещать в них рекламные ролики, разъяснения, выступления врачей

Российские СМИ должны активнее участвовать в антитабачной кампании. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» высказал член комитета Госдумы по охране здоровья от «Единой России» Николай Герасименко.

«Им нужно включаться в эту кампанию, разъяснять, что курить вредно и так далее. Надо меньше показывать по телевизору сцены курения», — заявил депутат.

Он отметил, что СМИ оказывают существенное влияние на россиян. В частности, на их на пищевые пристрастия. «У нас идет реклама Pepsi Cola и Coca Cola, Snickers, поэтому люди их и потребляют. У нас телевидение формирует пищевые пристрастия россиян, поэтому и дети жиреют», — считает депутат.

Однако, по его мнению, можно использовать влияние СМИ на влаго обществу. «Если СМИ будут показывать рекламные ролики, что курение наносит вред здоровью, показывать разъяснения, выступления врачей, то будет снижение (количества курящих)», — подытожил Герасименко.

Ранее Минздрав выбрал подрядчика для продвижения здорового образа жизни среди россиян. Им стало агентство «Игроник». Сумма контракта — 110,6 млн руб. В эту сумму входит реклама на ТВ и радиостанциях, наружная реклама.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх