На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В СМИ предлагается размещать рекламу о вреде курения

В Госдуме предлагают активнее использовать средства массовой информации в борьбе с курением: размещать в них рекламные ролики, разъяснения, выступления врачей

Российские СМИ должны активнее участвовать в антитабачной кампании. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» высказал член комитета Госдумы по охране здоровья от «Единой России» Николай Герасименко.

«Им нужно включаться в эту кампанию, разъяснять, что курить вредно и так далее. Надо меньше показывать по телевизору сцены курения», — заявил депутат.

Он отметил, что СМИ оказывают существенное влияние на россиян. В частности, на их на пищевые пристрастия. «У нас идет реклама Pepsi Cola и Coca Cola, Snickers, поэтому люди их и потребляют. У нас телевидение формирует пищевые пристрастия россиян, поэтому и дети жиреют», — считает депутат.

Однако, по его мнению, можно использовать влияние СМИ на влаго обществу. «Если СМИ будут показывать рекламные ролики, что курение наносит вред здоровью, показывать разъяснения, выступления врачей, то будет снижение (количества курящих)», — подытожил Герасименко.

Ранее Минздрав выбрал подрядчика для продвижения здорового образа жизни среди россиян. Им стало агентство «Игроник». Сумма контракта — 110,6 млн руб. В эту сумму входит реклама на ТВ и радиостанциях, наружная реклама.

 

Ссылка на первоисточник
наверх