На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Рекламодатели подали в суд на Facebook в связи с превышением показателей потенциального охвата

Истцы утверждают, что им приходится платить более высокую цену на рекламу в соцсети из-за завышенного потенциального охвата

Несколько рекламодателей, работающих с платформой Facebook, подали на компанию коллективную жалобу в суд, пишет Mediapost. Истцы обвиняют соцсеть в намеренном увеличении показателей потенциального охвата рекламных постов.

Инициатором спора, который длится еще с августа 2018 г., выступил владелец компании Therapy Thread Даниэль Сингер. Он утверждает, что Facebook заставляет компании покупать рекламу за более высокую цену за счет увеличения числа потенциальных пользователей, которые могут увидеть объявление.

Дело рассмотрит окружной суд США. Соцсеть направила судье ходатайство об отклонении иска. Компания утверждает, что показатели охвата не влияют на стоимость рекламы — бренды платят за конкретные результаты: переходы на сайт, клики, фактические показы объявлений. Рекламодатели требуют отклонить запрос Facebook, называя аргументы соцсети «экстраординарными». Слушание по делу назначено на 16 мая.

Подозрения в адрес соцсети нельзя считать безосновательными. Еще в 2017 году организация Video Advertising Bureau сообщала о несоответствии данных о количестве пользователей США в Facebook и официальной переписи населения страны. Объем американской аудитории от 18 до 24 лет в соцсети составлял 41 млн человек, в то время как по официальным данным их насчитывалось на десять млн меньше. Численность группы 25-34 года также разнилась: 60 против 45 млн.

Автор: Анастасия Агеева

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх