Глава «Газпром-медиа» Александр Жаров рассказал о планах холдинга на 2021 г.
В интервью
«Коммерсанту» он сообщил об интересе к производству подкастов, играм и
блогерским площадкам. «Эти направления будем систематизировать», — заявил
топ-менеджер.
По словам Жарова, «Газпром-медиа» активно занимается спортивными подкастами
и собирается пробовать различные форматы. В планах компании — запуск
аудиопродукта или онлайн-сервиса на спортивную тему. Холдинг также изучает
возможность инвестирования в производство игр, поскольку их продакшен схож с
процессом создания сериалов — как в сценариях, так и базовых механиках.
Партнерство обсуждается с ведущими российскими разработчиками, рассказал
гендиректор «Газпром-медиа».
Новые направления рассматриваются холдингом как элементы экосистемы: они
способны достроить систему производства и распространения контента и дополнить
традиционный телевизионный бизнес. Бороться за внимание и время каждого
пользователя «Газпром-медиа» будет за счет нейросетей — соответствующий центр
появится в структуре компании.
«Ускорение и улучшение производства профилированного контента, работа с
данными и нейросети лежат в основе нашей цифровой трансформации, цель которой —
создание платформы персонализированного контента и маркетинга», — подчеркнул
Жаров.
Медиаменеджер также поделился деталями запуска
новой
видеоплатформы, ориентированной на UGC и молодежную аудиторию. В его основе
будет мобильное приложение «Я Молодец», разработанное при поддержке фонда
«Иннопрактика». Структуры «Газпром-медиа» уже приобрели исключительные права на
приложение и неисключительные права на программное обеспечение (ПО) с правом
модификации и переработки. Среди разработок компании — софт, оптимизированный
под быструю загрузку видео в мобильных сетях.
На НРФ Жаров
говорил,
что запуск видеосервиса намечен на 2022 г., тогда как на следующий год
«Газпром-медиа» запланировал перезапуск Rutube.
Свежие комментарии