AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Газпром-медиа» займется подкастами, играми и блогерскими площадками

«Газпром-медиа» займется подкастами, играми и блогерскими площадками

Глава «Газпром-медиа» Александр Жаров рассказал о планах холдинга на 2021 г.

В интервью

«Коммерсанту» он сообщил об интересе к производству подкастов, играм и

блогерским площадкам. «Эти направления будем систематизировать», — заявил

топ-менеджер.

По словам Жарова, «Газпром-медиа» активно занимается спортивными подкастами

и собирается пробовать различные форматы. В планах компании — запуск

аудиопродукта или онлайн-сервиса на спортивную тему. Холдинг также изучает

возможность инвестирования в производство игр, поскольку их продакшен схож с

процессом создания сериалов — как в сценариях, так и базовых механиках.

Партнерство обсуждается с ведущими российскими разработчиками, рассказал

гендиректор «Газпром-медиа».

Новые направления рассматриваются холдингом как элементы экосистемы: они

способны достроить систему производства и распространения контента и дополнить

традиционный телевизионный бизнес. Бороться за внимание и время каждого

пользователя «Газпром-медиа» будет за счет нейросетей — соответствующий центр

появится в структуре компании.

«Ускорение и улучшение производства профилированного контента, работа с

данными и нейросети лежат в основе нашей цифровой трансформации, цель которой —

создание платформы персонализированного контента и маркетинга», — подчеркнул

Жаров.

Медиаменеджер также поделился деталями запуска

новой

видеоплатформы, ориентированной на UGC и молодежную аудиторию. В его основе

будет мобильное приложение «Я Молодец», разработанное при поддержке фонда

«Иннопрактика». Структуры «Газпром-медиа» уже приобрели исключительные права на

приложение и неисключительные права на программное обеспечение (ПО) с правом

модификации и переработки. Среди разработок компании — софт, оптимизированный

под быструю загрузку видео в мобильных сетях.

На НРФ Жаров

говорил,

что запуск видеосервиса намечен на 2022 г., тогда как на следующий год

«Газпром-медиа» запланировал перезапуск Rutube.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх